Вебинар: «Продажи после карантина. Что будет с косметологическим рынком? Прогнозы и перспективы»
Вебинар: «Продажи после карантина. Что будет с косметологическим рынком? Прогнозы и перспективы»
Вебинар доступен для просмотра в записи
Стоимость: 2 000 рублей
Доступ к просмотру предоставляется на 15 дней

Виталий Зорилэ
бизнес-аналитик
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Характеристика рынка косметологии в кризис. Основные проявления кризисных факторов в клиниках и у пациентов. Почему клиник косметологии стало больше? Сравнение рынков многопрофильных клиник, стоматологии и косметологии. Вынужденные и невынужденные услуги.
Основные продаваемые услуги. «Косметологическая дефектология».
Почему логика успеха 2000-х сейчас не работает? Отгрузки и продажи. Применим ли опыт успешных: опинион-лидеры и взгляд «из пентхауса на деревню». Почему бренды «не вывозят». Почему успешные врачи и клиники теряют пациентов.
Что будет после карантина? Новые факторы влияния на продажи:
  • Платежеспособность и индекс потребительского спроса;
  • DataMatrix и влияние на рынок услуг специалистов «частной практики»;
  • Будет ли товарный дефицит;
  • Подорожают ли услуги (себестоимость средств и брендовые предпочтения).
Коммерческая эффективность клиники.
Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Цели организации и специалиста, в чем различие? Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Товары-маркеры и Услуги привлечения. Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг. Основные задачи при разработке стратегии продаж: кому, что, какова цена, как сообщить. Основная аналитика ОПУ и БДДС.
Кому продавать?
С чего начать: привлекать новых или работать с базой? Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать при назначении процедур.
Что продавать?
Ассортимент услуг. Нормативные требования к Прайсу. Как анализировать: основные причины обращения за услугой в косметологии. Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские. Как подбирать и покупать оборудование.
Как установить цену?
Принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи.
Реклама в косметологии:
Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг. Информированность пациента: методики и эффекты. Что рекламируем? Где размещать рекламу: обзор основных каналов привлечения. «Хорошие» и «плохие» каналы. Анализ эффективности рекламы (воронка продаж) и цена контакта.
Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов.
Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, прямые рассылки и соцсети. Мобильное приложение.
Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии.
Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам
Кто продает?
  • Роль врача при продаже услуг:
Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работает ли повышение процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения: как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги, не навязывая их. Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей.
  • Роль администратора при продаже услуг.
Администратор vs клиент менеджер: различия в функционале, мотивации (KPI).
Инструментарий продаж:
  • Скидки, акции и маркетинговые программы. Цели, основные правила составления и способы информирования.
  • Акции для повышения лояльности.
  • Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ.
  • Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов? Карта привилегий.
  • Как удержать лояльных клиентов. Годовые программы.
  • Абонементы.
Для регистрации на вебинар заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать подробнее о вебинаре
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности