Top.Mail.Ru
СТАЖИРОВКА В КЛИНИКЕ СЛ
«Уникальный практический 3-дневный курс для управляющих клиниками, исполнительных директоров, руководителей клиентского сервиса и старших администраторов»
22-24 ноября
г. Казань
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС
    • 1
      Руководителям медицинского бизнеса
    • 2
      Управляющим клиниками
    • 3
      Исполнительным директорам
    • 4
      Руководителям клиентского сервиса
    • 5
      Старшим администраторам
    ЧТО ВЫ УВИДИТЕ
      • 1
        Как на практике выстроена система менеджмента качества в медицинском учреждении
      • 2
        Как организованы и работают основные и вспомогательные процессы
      • 3
        Как проводится регулярный контроль ключевых показателей и процессов
      Стажировка позволит получить практические знания и даст возможность увидеть, как на практике достигаются цели компании благодаря организованной работе всей команды медицинского учреждения
      ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
        • Как обеспечить бесперебойную работу в клинике, не зависящую от личности сотрудников
        • Как организовать клиентский сервис в клинике и повысить конверсию без затрат на рекламу
        • Как выстроить систему эффективного функционирования клиники на основе коммуникаций «врач-администратор» Какие ключевые финансовые показатели клиентского сервиса необходимы для оперативного мониторинга руководителем
        • Какие ключевых индикаторы работы администраторов (KPI) необходимы для объективного контроля с целью увеличения доходности бизнеса
        • Как организовать систему управления документированной медицинской и немедицинской информацией в клинике
        • Как сформировать систему хранения документации в клинике в электронном и бумажном виде
        • Как организовать процесс адаптации нового персонала и координации ответственных за наставничество
        • Как создать процесс эффективной закупочной деятельности в учреждении для оптимизации закупок
        • Как обеспечить контроль расходования материальных и нематериальных ценностей для снижения финансовых затрат
        • Как организовать непрерывный процесс технического обслуживания и контроля состояния медицинского оборудования для предотвращения финансовых потерь
        • Как разработать технологической карты на медицинские услуги для качественного ценообразования
        Нажимая на кнопку "ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        СПИКЕРЫ
        • ЖАБОЕВА
          СВЕТЛАНА ЛЕОНОВНА
          • Генеральный директор Клиники СЛ
          • Идейный вдохновитель и основатель многопрофильного медицинского учреждения в Республике Татарстан «Клиника СЛ»
          • Эксперт-практик эффективного управления медицинским бизнесом
          • Эксперт международной конференции «Качество и управление рисками в медицинских учреждениях»
          • Член экспертного совета Национальной ассоциации клиник эстетической медицины (НАКЭМ)
          • Аккредитованный специалист по международному стандарту ISO 9001:2015 в ведущем немецком сертификационном органе TUV Rheinland Group Германия
          • Победитель во Всероссийском Конкурсе «Парад клиник» в номинации «Лучшая организация работы клиники»
          • Преподаватель курсов повышения квалификации для руководителей лечебных учреждений частных и бюджетных организаций Республики Татарстан в рамках сертификационного цикла КГМУ «Организация здравоохранения» по теме: «Предпринимательская деятельность в медицинском учреждении: организация, планирование, платные услуги. Маркетинг и медицина, работа с потребителями. Удовлетворенность медицинской помощью».
          • Автор семинара-практикума для руководителей «Опыт внедрения системы менеджмента качества в частных медицинских учреждениях».
          • Создатель Форума MIKS «MARKETING INNOVATIONS AND KNOWLEDGE IN MEDICAL SPHERE»;
          • Автор курса «Экономический ликбез» для владельцев медицинского бизнеса Создатель «Международная школа развития MIKS» для руководителей медицинского бизнеса
          • Ежегодный докладчик на международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения»
          • Докладчик на российских и международных конференциях для руководителей
          • Автор статей по организации работы и управления медицинскими учреждениями
          • Стаж в управлении клиниками с 1995 года
        • ВАСИЛЬЕВА
          НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА
          • Заместитель генерального директора Клиники СЛ
          • Представитель руководства по качеству ведущего лечебного учреждения Республики Татарстана «Клиника СЛ»
          • Ведущий эксперт в организации здравоохранения, управлении рисками и качества оказания медицинской помощи
          • Специалист по усовершенствованию бизнес-процессов, внедрению стандартов медицинской деятельности
          • Сертифицированный специалист и внутренний аудитор по системе менеджмента качества в медицинской отрасли
          • Аккредитованный специалист по международному стандарту ISO 9001:2015 в ведущей международной организации TUV Rheinland Group Германия.
          • Докладчик на обучающих мероприятиях по вопросам внедрения и оптимизации системы менеджмента качества в организациях здравоохранения
          • Стаж в медицинском управлении 13 лет
        В ПАКЕТ УЧАСТНИКА ВКЛЮЧЕНО
          ✓ Стажировка 3 дня
          ✓ Рабочие материалы
          ✓ Питание: обеды и кофе-брейки
          Нажимая на кнопку "ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
          • «Клиника СЛ» - лидер на рынке медицинских услуг на территории России
            ✓ На протяжении 17 лет предлагает своим пациентам и работникам лучшее из возможного
            ✓ Устойчивая финансовая и организационная модель управления, обеспечивающая стабильный рост компании
            ✓ Безупречная деловая и профессиональная репутация в медицинском бизнесе
            ✓ Обладатель Международного сертификата качества немецкого сертификационного органа TUV Rheinland Group Германия
            ✓ Победитель во Всероссийском Конкурсе "Парад клиник" в номинации "Лучшая организация работы клиники"
            ✓Собственный зарегистрированный торговый знак «Клиника СЛ»
            ✓Сотни тысяч лояльных пациентов и положительных отзывов
          Остались вопросы?
          Свяжитесь с нами любым удобным образом или оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
          г. Москва, переулок Малый Каковинский, дом 4