1. Внелогические методы аргументации. Разнообразие приемов и допустимые границы
- Корректные и некорректные приемы. Влияние и манипулирование.
- Установление психологического контакта с собеседником или с залом. Внушение как прием влияния (суггестия).
Чтобы доказываемое было убедительным, а убедительное – доказательным, необходимо применять и логические, и нелогические способы доказательства и убеждения.2. Демагогия. Цель - ввести в заблуждение путем искажения фактов, использования лести, лживых обещаний, подстраивания под вкусы и настроение людей. Демагогия сродни популизму, к которому часто прибегают недобросовестные политические деятели. Их цель – добиться широкой огласки заведомо ложных обещаний. Демагогические методы спора. Клиент-демагог. Слушатель-демагог. Как их распознать? Практический кейс: «Защитись от преподавателя-демагога»
3. Алгоритмизация. Что такое алгоритм? Алгоритмы в повседневной жизни. Алгоритмизация в практике врача-косметолога.
Алгоритмизация - четкое разделение процесса на элементарные шаги, она позволяет избежать ложного понимания собеседниками поставленной задачи. Она нужна как для правильной постановки задач, так и для объяснения пациентам сути проводимых процедур. Пошаговое разделение помогает донести до клиентов всю пользу процедуры, ее сложность и, соответственно, цену.
Практический кейс: «Как разговаривать с «программистом?»
4. Основы НЛП (нейролингвистическое программирование). Изменение убеждений с помощью НЛП. Методы, применение, защита. Практический кейс: «Ложный обман»