КАК КОСМЕТОЛОГУ ПОСТРОИТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД, ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД
КАК КОСМЕТОЛОГУ ПОСТРОИТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД, ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД
ЕКАТЕРИНА КОНОНОВА
ЕКАТЕРИНА КОНОНОВА — эксперт по вопросам продвижения персон, основатель первого в СНГ агентства по личному брендингу BAKERS, обладатель премий в области связей с общественностью RuPoR и «Серебряный лучник».
ПРИГЛАШАЕМ:
Врачей эстетической медицины
Косметологов
Специалистов, которые продвигают свои услуги с помощью Instagram
1
Врачей эстетической медицины
2
Косметологов
3
Специалистов, которые продвигают свои услуги с помощью Instagram
Сильный личный бренд может помочь вам увеличить свой доход
Сильный личный бренд может помочь вам увеличить свой доход
Программа разделена на 12 ЧАСТЕЙ по направлениям:
Имидж и стиль – как с помощью внешности повысить стоимость вашей работы.
Упаковка — как привести все визуальные точки касаний к единой системе.
Фото — Как научиться создавать запоминающиеся кадры и красиво получаться на них.
Тексты — как захватывающе рассказывать истории о своей жизни и продавать через тексты.
Видео — как научиться снимать и монтировать видео для социальных сетей: от сториз и прямых эфиров до коротких роликов.
Продвижение в интернете — как обеспечить поток клиентов к себе на услуги от органических и платных методов.
Публичная коммуникация — как с помощью публичных выступлений и участия в профильных событиях привлечь внимание к своим услугам.
8. Медиа — как упаковать свои экспертные знания в медиа- проект и с помощью него повысить доверие к себе. 9. Монетизация — как научиться мягко продавать себя через видео, тексты и личное общение. 10. Нетворкинг — как создавать систему, в которой люди сами хотят познакомиться с вами. 11. Связи с общественностью — как использовать создание инфоповодов вокруг собственной персоны, чтобы добиться максимальной узнаваемости. 12. Личная эффективность — как успешно управлять временными, финансовыми и временными ресурсами, чтобы достигать максимальных результатов. Также рассматриваются такие темы, как создание сильного ядра бренда, работа со страхом продаж, работа с заявками в директе, быстрые и стратегические продажи, модель продаж через stories, структура продающего прямого эфира, типы клиентов по типу принятия решения о покупке, отработка возражений.